HTOTM: FUSION
Вот хед
Ток я не понял а как нуно делать так шоб одна часть(64х12была апсолютно симетрична другой
тут новое правило
и зза которого появились эти 5ть постов
Last edited by nPocToCawa; Oct 11, 2009 at 06:15 PM.
|Clan :UssR (co-Leader)|
теперь для некоторых постов нужно подтверждение моднратора
|Clan :UssR (co-Leader)|
Давайте порассуждаем нанекоторые темы??
Возьмем такое распостраненное явление как рисование текстур на голову торикуклы. А точенее как можно определить качество исполнения художника, если хотите - даже в денежном эквиваленте (действительно: предлагают ли нам купить хед-текстуру за "нормальные деньги" или всё же завышают планку??). Попробуем разобраться.
Начнем с таких разновидностей х-текстур как абстракция.
Абстрактные "головы" в основном толкаются от "первоэлементов" природы, таких как огонь, вода, камень(железо) + в связи с модой, неонки. Какое исполнение?? Пачка кистей с интернета, 3 мазка и готово. роботы максимум на 3 минуты. Судите сами
А теперь расмотрим хед-текстуры, которые чаще всего встречаются. Конечно же это текстуры на которых собственно и изображен хед, т.е. голова.
Замечено несколько тенденций рисования человеческих голов. Вы заметили, что много у кого текстура головы нарисована с наушниками. А почему?? Правильно! "Художнику" лень рисовать уши(ухо[его можно и отразить]), согласитесь легче нарисовать пару кругов, которые людям с развитой фантазией покажутся наушниками. Где вы видели, чтоб на текстуре хоть раз пытались выдержать марку конкретных наушников?? То-то же, потому-что если рисуются наушники, то это удел лени, а не попытка придания стиля. Уже слышу как на меня орут, что "я, типо, меломан. Меня прет" Ничего подобного. Таких случаев 1, ну, из 30. Но здесь есть подвох: дужка наушников, вот этот подводный камень "наушников" не все могут обойти; Особенно те, кто рисовал наушники для отмазки, т.к. верхняя часть текстуры подвержена сжатию UV-координатами сферы головы.
Второй частный случай заключается в том, чтобы спрятать уши под волосами. Здесь нет приколов с дужками. И вы сами видите, что в тори очень много "лахматых" развелось (из под волос которых только глазки торчат). Но!
Второй момент! Глазки)) Тоже очень сложный элемент человеческого лица. И Потому вы видете толпы очкариков ;)
Сложился стереотип длинноволосого очкарика =) Это можно уже назвать торимодой (я называю это попсой ;))
Рты... Рты у нас стремятся к простым формам: круг(в частности, овал), треугольники (зубы [я видел только пару-тройку "нормальных" зубов]), в некоторых случаях квадрат.
Дальше идут шлемы... Про них и говорить не хочется. Лично я в них не вижу никакой художественной ценности, даже эстетической. Но есть один важный момент. Под шлемом можно скрыть, всеми любимые волосы То как и здесь есть свой гемморой в нарисовании волос, особенно очертаний.
Я разобрал отнюдь не всё, и на скорую руку. Пора и в универ ехать. Будет настроение, и ваше желание, я напишу остальные аспекты, или расширю имеющиеся. По тому, что я написал выше, можете смело просить скидку на "голову", которую вам рисуют. Можете тыкать "подростающего художника" носом в этот пост ;)
PS: Очень люблю качественно прорисованные текстуры голов различных животных: они сами по себе придают стиля и выглядят кавайненько. Но их сложно рисовать, вот почему их единицы в тори!
_________
Следующем пунктом я расскажу вам о применении маттэ в случае рисования текстур для торибаша. Это будет вечером. И ещё я выложу хед текстуру Риддика сделанную мной этим вот способом ;)
My eyes seek reality...