Кто сказал, что его будет достаточно. Когда я вспоминал себя 16-летним будучи в возрасте 18-ти лет, я казался себе глупым и наивным, тоже самое могу сейчас сказать о возрасте 18-ти лет. И я более чем уверен, что так будет и дальше.
Процесс познания и поглощения опыта можно сравнить с расширением окружности, где внутренняя часть ты и твой опыт, знания, а внешняя это весь мир и знания. Причем чем больше эта окружность расширяется, тем больше граница соприкосновения с неизведанным. То есть чем больше ты знаешь, тем больше та область незнания которую ты можешь ощутить. К примеру ребенок не знает математики и потому не подозревает о существовании интегралов, вероятностей и прочего. А обычный студент, которому преподавали вышмат осознаёт, что в математике куева туча всего того, что он незнает. Так, что опыта или знаний не может стать В ПИЗДУ МНОГО. А то, что разум время от времени обращается вовнутрь, на себя можно воспринимать как повторение или освежение того материала, что был получен, дабы создать предпосылки к дальнейшему изучению окружающего. К примеру самокопания для выявления целей, интересов, ориентиров развития.