HTOTM: FUSION
Вступил в братство забитых )) Лишил кожу девственности

тадададам

Respect to ~ Brigada
Круто, одна из моих голов засветилась
Сюжет скучнее чем в предыдущих немного, но в целом классно сделано.
Динамичности не хватает, да. Слишком много плавных, медленных и правильных движений.
Originally Posted by Qwan View Post
Акт о капитуляции?

Девушка любит читать Историю )
Если быть добрым - то охуенно.
Если конструктивным - то:
1). Начинать надо было с лифта. Первая минута мульта вообще ни о чем.
2). Работа с камерой хороша, но при быстрых переходах нужно размытие краев, иначе смотрится так себе.
3). При приближении к летящей пуле, окружение пули опять же должно размываться.
4). Приколько сделаны разрушения ториков и окружения.
5). Не хватает анимации, сильно не хватает. Над ней нужно работать сильнее всего.
6). Фигурки слишком достоверны. Как по мне мог бы вылепить более человекоподобную фигуру. Руки с пальцами мне понравились. Сделал бы чуток деформацию, было бы лучше. Могу с этим подсобить.
7). Магазины с ножичками ничего так, хорошая мысль. Но какого он вдруг начал промахиваться на 6 выстреле? Да и не дострелял первый магазин до конца, если он профи, то это не порядок.
Originally Posted by Qwan View Post
Если быть добрым - то охуенно.
Если конструктивным - то:
1). Начинать надо было с лифта. Первая минута мульта вообще ни о чем.
2). Работа с камерой хороша, но при быстрых переходах нужно размытие краев, иначе смотрится так себе.
3). При приближении к летящей пуле, окружение пули опять же должно размываться.
4). Приколько сделаны разрушения ториков и окружения.
5). Не хватает анимации, сильно не хватает. Над ней нужно работать сильнее всего.
6). Фигурки слишком достоверны. Как по мне мог бы вылепить более человекоподобную фигуру. Руки с пальцами мне понравились. Сделал бы чуток деформацию, было бы лучше. Могу с этим подсобить.
7). Магазины с ножичками ничего так, хорошая мысль. Но какого он вдруг начал промахиваться на 6 выстреле? Да и не дострелял первый магазин до конца, если он профи, то это не порядок.

Размытия нет потому - что оно требует больше ресурсов и время рендера увеличивает почти вдвое, у меня обычный комп, а не рендер-ферма, поэтому пришлось без него.
По поводу анимации и человекоподобной формы: на создание одного реалистичного персонажа и реалистичной анимации можно потратить полгода, но я не работаю аниматором, я занимаюсь этим в свободное время и мне за это не платят, поэтому тратить несколько лет на создание мультика длиной в 5 минут, который посмотрят несколько тысяч человек как-то нерационально.
Промахиваться он стал потому - что в первые секунды народ был застигнут врасплох, но потом они очухались и стали уклоняться. Магазин он поменял что-бы патроны не кончились в неподходящий момент, профи так и делают.
Я не понял: про какую деформацию ты говоришь?