Toribash
Original Post
ня ^_^
Моя заявка:
1. 10 dan of black belt. Join date: 01-21-2009
2. Wushu, aikidobd, rk-mma, kickbox etc.
3. Расскажу немного о себе..... Зовут меня Александр. Для удобвсвта чтения разложу всё по пунктам:

1). Физиология.
Мне 17 лет.
Мой рост: 184 см.
Мой вес: 70кг.
Цвет волос: тёмно-чёрный.
Телосложение: спортивное.

2). Стиль жизни:
Я успеваю абсолютно всё... заниматься школой и изучением различных наук, и личной жизнью, и развлечениями, и творчеством. В общем.. Всего по-немногу... Раньше состоял в маленькой рок группе.. Умею играть на барабанах. Есть любимая девушка. также есть огромное колличество друзей.. Как в жизни так и в сети интернет. Окончил экспресс школу живописи.. Всего за 2 года =D

3). Я в сети:
Я могу смело назвать себя геймером со стажем. Играю в видеоигры с 5 лет. Всё начиналось с тетриса и денди.. Потом приставки вроде x-box и ps... Ну.. А потом уже PC. Несколько лет занимаюсь программированием и уже добился малых, но всё же успехов в этой области. Немножко работаю в фотошопе и 3d max.

4). Я в тори:
В тори начал играть летом 2008 года, когда его выложили на диск одного из выпусков популярного в те годы журнала "Игромания". Долго играл в СП, потому что не было инета... Сам открыл для себя все секреты папки custom, и считал себя великим гением. (=D) По непонятным причинам.. загремел с коричневым поясом в клан-однодневку "VEGA", основателем которога являлся хорошо известный Firen. Потом очень долго я ходил без клана и просто осваивал игру.. Когда, по-моему мнению, я был достаточно опытен, написал душещипательную заявку в клан "Hack", и поступил в академию, из которой в последствии выбыл за месячный инактив. После этого старый друг ганди.. также известный как неон, уговорил меня вступить в ряды клана "CmS", в которых я пробыл до самого распада клана. И.. Наконец я вступил в Акулки ^_^ Но в клане назрели перемены и глубочайший инактив. Поэтому я ушёл. Встретил Бяку, он меня прикласил в utm, прошу любить и жаловать